Итак, начиная с июля Стрим ввёл принудительную фильтрацию трафика. Основательно снизив цены, МТУ обеспечила себе нехилый приток пользователей. А, поскольку, пользователи в основной массе не заморачиваются даже мало-мальски безопасностью своего компьютера (файрвольчик там поставить, антивирусы всякие), озаботиться этой проблемой решила МТУ. С одной стороны, такие действия провайдера можно понять служба поддержки, по-всей видимости, изрядно задолбалась отвечать на вопросы типа «Почему у меня комп постоянно выключается?», «Куда делся весь мой трафик?» и «Какой такой спам? Я ничего такого не рассылал».
С другой же стороны, мне почему-то стало горько и обидно, что меня лично такого умнющего и опытнейшего (шутка) по-умолчанию считают неспособным постоять за порты своего компа и заботливо навязывают мне услугу, о которой я совсем не просил. Мало того, в одностороннем порядке меняют договор (хоть и оферту, а всё-же).
Словом, крайне неудовлетворённый текущим положением дел, отписал факсимильное письмо в службу поддержки. Через неделю получил ответ:
В ответ на ваше письмо сообщаем следующее: В соответствии с пунктом 3.3 договора и пунктом 1.6. приложения 4 к договору в целях повышения безопасности компанией МТУ-Интел была введена фильтрация входящего трафика по определенным портам, перечисленным в пункте 4 приложения 1 к договору. В настоящее время нет технической возможности отменить фильтрацию для конкретного пользователя. Работы по созданию возможности выбирать уровень фильтрации или отменять ее полностью ведутся. Информация о введении такой возможности будет размещена на нашей сайте. На данный момент можем рекомендовать настройку необходимых сервисов на других портах.
В свете того, что наш ADSL-линк в МТУ сейчас работает крайне нестабильно, я начинаю подумывать о другом провайдере. Посмотрим, что будет дальше.