Реклама в метро

Видел сейчас с метро рекламу. Реклама как реклама, ничего необычного, но больше всего меня отчего-то возмутило то, что реклама эта — со смайликами! С уродливыми такими, смайликами. Текст этой порнографии примерно такой:

Мы предлагаем вам супер-пупер бухгалтерский журнал с советами как сократить налоговые отчисления (смайлик). Только при подписке на наш журнал вы законно экономите на НДС 10% (смайлик) Шутка, на самом деле, это скидка (смайлик).

Если я ничего не путаю, то НДС — это всё-таки не 10, а 20%, и господа, выпускающие журнал о налогах должны бы быть в курсе. Видимо, господа зажлобились предоставлять скидку 20% 🙂 Ладно, фигня, я на самом деле, про смайлики.
Возможно, кто-то скажет: «Подумаешь, какие-то там смайлики. Делов-то. Они и так повсюду!» На самом деле, не повсюду, а только в интернете. Да и то, в разных чатах/конфах/форумах/etc. Основное назначение смайликов — передать эмоции, которые невозможно изобразить при общении в письменной форме. Это особый признак интернет-общения, точнее устной формы. Эдакой письменной устной речи.

Хмм.. Сдаётся мне, я уже про письменно-устную речь где-то у Спектатора читал 😉

В общем, моё мнение — плох тот рекламщик, который не в состоянии написать рекламный текст, не прибегая к таким грубым методам, как смайлики.

Добавить комментарий