Мысли вслух

Работа системного администратора подчас похожа на работу психолога. Люди звонят со своими проблемами, и ты стараешься помочь в меру своих сил. И, черт возьми, это довольно приятно, когда тебя благодарят за помощь.

Но вот какая штука. Что если у самого системного администратора возникает беда? Будь это файл, над которым работал пол-дня и ни разу не сохранялся, бесследно пропадает из-за ошибки в софте, или сервера начинают вести себя непредсказуемым образом, или вдруг странным образом пропадает связь между коммутаторами. Вряд ли кто поможет сисадмину справится с его проблемами. Надежда только на собственный опыт и способности находить нужное решение.

А что если случившаяся вдруг беда лежит за пределами информационных технологий вообще? Человек, привыкший справляться с проблемами пользователей чаще, чем со своими, оказывается бессилен перед возникшими собственными трудностями. Особенно если эти трудности грозят перевернуть всю жизнь вверх тормашками, и на глазах рушится всё. Звучит посерьёзнее внезапно пропавшего файла.

Ну и в какой юзерсаппорт можно обратиться со всем этим? Драма.

Добавить комментарий