Cегодня я расскажу как забавная фишка в 1Cv8, называемая строить и жить помогает отслеживать повторные ремонты автомобилей.
Почему нужно отслеживать повторные ремонты? Да потому что это следствие некачественной работы. Удовлетворённость клиента снижается, если ему приходится повторно обращаться в сервис. Ну и представительство нас дрючит за повторные ремонты, поскольку это прямым образом бьёт по степени доверия клиентов к марке.
В старые добрые времена, когда деревья были высокими, а у нас стояла 1Cv77, мы просто проверяли при открытии
И вот инженеры отдела контроля качества поморщили мозг и придумали регистрировать не причины повтора, а сами причины ремонта. Для этого нужно закодировать все возможные неисправности с помощью иерархического списка, например:
- Двигатель
- Работа
- Вибрация
- Трансмиссия
- Работа
- Вибрация
- Шумы
- Отопление/вентиляция/климатическая установка
- Работа
- Внешний вид
Во время приёма автомобиля в ремонт
Во время записи заявки на ремонт система проверяет все
Я нарисовал схему этого эпического процесса:
Всё! Как только появляется подозрение на повторный ремонт, система генерит электронное письмо и отправляет его куда следует.
А в следующий раз я расскажу как в 1Cv8 выцепить электронный адрес получателя из Active Directory.
Добавить комментарий