Товарищи по несчастью

Недавно наткнулся на замечательный портал, посвящённый нашему «любимому» провайдеру МТУ-Интел. Порадовало обилие недовольных. Действительно, читая этот форум, вспоминаешь не к ночи буде помянутую SBC, отвратительное качество предоставляемых услуг которой стало, наверное, притчей во язытцах. Понятно, конечно, что когда у всех всё хорошо — народ не тусит на форумах и не жалуется на проблемы, поэтому и возникает столь негативное впечатление при прочтении подобных форумов.

Особенно порадовали описания пользователей Стрима о различного рода трюках и плясках с бубном, всё для того, чтобы заставить ADSL-канал хоть как-то работать.

Ну и я, понятное дело, начал разыскивать информацию о проблемах со Стримом не от простого энтузиазма — просто уже который день с завидной стабильностью рвётся связь, после чего достучаться до интернета — большая проблема. В службе же технической поддержки никто ничего вразумительного сказать не может. Вместо этого там предлагают различные идеи, вроде проверки кабеля и смены блока питания. Кстати говоря, всё это было проделано, но разрывы связи так и не прекратились. Будем пытать службу поддержки дальше, в конце концов, что ещё остаётся?

Добавить комментарий