Microsoft Train Simulator

Потрясающая игрушка! Убил на неё двое суток кряду и теперь, пожалуй, разрожусь некоторого рода обзором с картинками.

Потрясающий пейзаж. Пора апгрейдить видяху

Собственно, игрушка эта, в общем-то, на любителя. Впрочем, это справедливо для любого симулятора. Про себя скажу, что когда-то я мечтал быть машинистом. Мечта не сбылась, но теплилась надежда, что кто-то когда-нибудь напишет симулятор тепловоза. И вот, сбылось! Microsoft выпустила свой Train Simulator. Несмотря на то, что тот экземпляр игры, который попал в мои цепкие ручонки оказался изуверски обезображен русским переводом, игру я оценил, как весьма качественный, познавательный и увлекательный симулятор разного рода локомотивов, на паровом, дизельном и электрическом ходу.

Товарняк гружёный нефтью Юкоса

В игре имеют место быть различные времена года, суток и прочие атмосферные явления типа дождя или снега. Несколько типов локомотивов, которые можно озадачить перевозкой грузов или пассажиров. А можно просто самому рассекать на неприцепленном ни к какому составу тепловозе — та ещё развлекуха.

Реалистичность вполне на уровне. Многие тыщщи миль можно проехать на поезде, причём в реальном времени. Кому-то может показаться скучным однообразный вид путей, часто пейзаж по сторонам достаточно однобразен. Впрочем, я уже упоминал, что игрище — на любителя. Впрочем, фанатам всё это должно показаться вполне играбельным.

Японская электричка

Тяжелее всего оказалось водить паровоз. Мало того, что у него из кабины ничего не видно и приходится постоянно пользоваться видом со стороны, так помимо слежения за всякими приборами, необходимо ещё постоянно подбрасывать уголь в котёл. То есть приходится изображать из себя и машиниста и кочегара в одном лице. В принципе, симулятор позволяет обязанности кочегара переложить на плечи компьютера, но мы ведь не ищем лёгких путей..

На одном из японских вокзалов

Особенно понравился сценарий, где нужно возить японских граждан на электричке через весь остров. Станций там — мама не горюй! Вот где развивается навык быстрого разгона и точного торможения. А к машинистам метрополитена и пригородных электричек я теперь буду относиться с сильным почтением. Остановить электропоезд точно напротив платформы, скажу я вам, — весьма незаурядное умение.

Вид из кабины водителя японской электрички

Водить товорняки — особая песня. Во-первых, они жутко тяжёлые. Для того, чтобы разогнаться хотя бы до тридцати миль в час, необходимо потратить около десяти минут. Динамика та ещё, конечно. Ещё хуже с торможением. Если не дай бог, разогнишься слишком сильно, остановиться быстро не получится. В финале — будет красивый биг-бала-бум с крушением поезда в виде складывания всех вагонов в гармошку. Так что поосторожней.

Хвост поезда, за ним надо смотреть внимательно, чтобы никакие вагоны не потерять

Что я теперь точно знаю, так это то, что никогда, ни за какие коврижки я не решусь перебегать железнодорожные пути перед груженым товарняком :-]

Не заходите за ограничительную линию, даже когда фотографируете поезда

Добавить комментарий