Центел — издержки саппорта

Подключил-таки себе «реальный IP».

Забавно, правда, получилось. Через день, после того как отправил заявку на подключение мне IP адреса, интернет у меня вырубился совсем. Вообще. Звоню в саппорт, интересуюсь. Оказывается, эти красавцы просто отрубили мне старый мой IP-адрес, не удосужившись мне сообщить о новых настройках. Предполагалось, что я сам должен объявиться. Уроды. Хоть бы email выслали. С другой стороны, как бы я его стал читать при полной неработоспособности сети? А я вам отвечу: резервные каналы рулят 🙂

Следующая эпопея — попросил админов прописать мой вновь приобретённый IP-адрес в обратной зоне DNS. В ответ — тишина. Написал письмо на noc[at]centel.ru — тишина, написал на контактный email, обнаруженный в базе данных whois при поиске по блоку адресов, принадлежащих провайдеру — опять молчок. Написал знакомой в Центеле — получил отфорваженное письмо от саппорта с резолюцией «в настоящее время подобная услуга не предоставляется»

Наконец, отчаявшись получить хоть какую-то поддержку, попросил знакомого администратора, пользующегося подобной услугой, чтобы тот передал мою просьбу админу Центела — через пять минут всё заработало.

Казалось бы, всего одну строчку добавить в текстовый файл, а геморрою на полмесяца. Бюрократы, блин.

Ну и, наконец, настроил на своей домашней машинке SMTP-релей на свой почтовик. Нет, не открытый, конечно, на ordb.org это дело, само собой, протестировал предварительно, так что на этот счёт более-менее спокоен. Правда и спама теперь валится прилично — раньше это фильтровалось Мастерхостом, а теперь просто тупо валится на мой postmaster. Ну да, благо, Thunderbird с этой напастью вполне сносно справляется.

Добавить комментарий