Честно, не хочется материться. Прихожу домой, включаю компьютер
Отвечают:
А правильно ли вы настроили DNS?
@#$%#^@#$%@#$^, думаю. Впрочем, по этому пункту понять службу техподдержки можно впрочем, сдаётся мне, если бы я сказал, что у меня не пингуется шлюз, вопроса о правильности настройки DNS это не сняло
Всё правильно, говорю, даже не сомневайтесь .
Вы знаете, я сейчас попробовал зайти с вашим паролем, говорят мне в техподдержке, и у меня всё работает.
Может быть я неправильный пароль ввожу? спрашиваю.
Какой вы пароль вводите?
Я должен называть свой пароль?
Удивительно, зачем службе техподдержки знать мой пароль?
Ну давайте я вам пароль продиктую…
Опаньки! А откуда они знают, что я это тот за кого я себя выдаю?
… (пауза) … Только имя на кого оформлен договор скажите.
Ну хоть
Продиктовали пароль.
Странно, говорю, у меня ничего не работает. Что я делаю не так?
Какой логин вы используете?
Называю свой IP адрес.
Ещё через пару минут выясняется, что (оказывается!) в моём районе поменяли адресацию. Но меня, как абонента,
Почему-то Центел не стесняется присылать мне напоминалки о том, что неплохо бы заплатить за очередной месяц пользования интернетом, но как дело доходит до важной информации на предмет, например, смены адресов, тут
Натурально, слабое место нашего телекома это саппорт. Очень хочется надеятся, что это болезнь роста.
Update: Оказывается, не только я один такой недовольный. Кажется, технические специалисты в Центеле слегка недоработали свой Load Balancing.
Update2: Мне тут подсказывают, что на сайте Центела некоторое время висела новость: http://www.centel.ru/news/text.php?id=6977, но убейте меня, если эту ссылку в данный момент можно найти
Update3:Топик в форуме про кривую динамическую маршрутизацию скромно удалили.
Добавить комментарий